Сервисное поведение как стиль работы

Универсальная программа для сотрудников и руководителей
Мы проводим тренинги только в групповом формате от вашей организации (минимальная группа от 6 человек) — это делает обучение более эффективным.
Ориентированность на практику
Даем рабочие инструменты уже на первом занятии
Проводим во всех регионах России и за рубежом

Чему вы научитесь на тренинге

Осознание роли в сервисе
Научите сотрудников осознавать и понимать собственную роль и её влияние на качество сервиса, что поможет строить долгосрочные отношения с клиентами
Управление эмоциями в конфликтных ситуациях
Освоите навыки уверенного поведения в эмоционально-напряжённых ситуациях, что позволит сохранять спокойствие и конструктивность в работе с клиентами
Формирование позитивного образа компании
Получите инструменты для создания позитивного имиджа компании, что улучшит восприятие клиентов и укрепит доверие к вашему бренду

Наш тренинг будет полезен

Линейным руководителям
Освоите методы создания клиенториентированного подхода в команде, что улучшит качество сервиса и укрепит отношения с клиентами
Сотрудникам клиентского сервиса
Научитесь управлять конфликтными ситуациями с клиентами, что поможет сохранять спокойствие и улучшить качество взаимодействия
Менеджерам по продажам
Узнаете, как позитивно влиять на клиентов через сервисное поведение, что поможет повышать лояльность и увеличивать повторные продажи

Программа тренинга

6–20 человек
размер группы участников тренинга
Очно и онлайн
форматы участия в тренинге
Содержание тренинга
Осознание своей профессиональной позиции на качество предоставляемого сервиса
2 дня
длительность тренинга (8 часов/день)
Навыки уверенного и конструктивного поведения в эмоционально-напряженных ситуациях с клиентами
Работа с нестабильными процессами
Цель тренинга — научить сотрудников осознавать и понимать собственную роль и вклад в развитие бизнеса. Управлять коммуникацией в эмоционально-напряженных ситуациях, сохраняя сервисный подход и выстраивая долгосрочные отношения
Оптимальные решения в развивающихся системах

Наши клиенты в одной инфографике

Кликни для просмотра

Скачайте презентацию

Нажимая на кнопку «Получить презентацию», вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Мы проводим тренинги только в групповом формате от вашей организации (минимальная группа от 6 человек) — это делает обучение более эффективным

Отзывы о тренингах

Часто задаваемые вопросы о тренинге

Мы с радостью ответим на них
Помогите нам это сделать, оставьте контакты для связи

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Наши контакты
Адреса
График работы
пн-пт — с 8:00 до 18:00
сб-вс — выходные дни
Сайт
Илья Чижиков
Руководитель проекта